Image

План развития социального партнерства

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА ПО СОЦИАЛЬНОМУ ПАРТНЕРСТВУ НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Основные цели, задачи Многопрофильного колледжа «АВИМЕД» на 2020-2021 уч.г. Ведущая проблема: Качественная подготовка специалиста в соответствии с требованиями регионального рынка труда с учетом требований образовательных, профессиональных стандартов.

Цель:

Обеспечение соответствия качества подготовки специалиста требованиям регионального рынка труда по средствам обновления содержания обучения, углубления процессов информатизации, изучения и внедрения системы менеджмента качества образования.

Направления:

- повышение качества подготовки специалиста на основе совершенствования содержания обучения, развития исследовательской, воспитательной, здоровье сберегающей среды колледжа;

- развитие единой информационно-образовательной среды колледжа;

- укрепление и развитие социального партнерства, повышение эффективности взаимодействия участвующих сторон;

- профессиональная адаптация выпускников, их трудоустройство;

- систематическое обновление основных образовательных программ, проведение мониторинга потребностей рынка труда региона для открытия новых профилей подготовки.

Задачи:

1.Модернизация материально-технической базы.

2.Организовать работу по созданию электронных образовательных ресурсов (учебно-методических материалов.

  1. Обеспечение эффективности управления.
  2. Расширение социального партнерства в системе профессионального образования.
  3. Повышение ответственности кураторов и преподавателей специальных дисциплин за сохранение контингента.

 

План развития социального партнерства

Программа «Социальное партнѐрство» предполагает широкое взаимодействие колледжа с медицинскими и образовательными учреждениями, организациями и предприятиями региона.

 

Цели:

Повышение качества профессионального образования, его соответствия актуальным потребностям рынка труда, организациям и предприятиям города. Повышение конкурентоспособности, профессиональной компетентности и социальной мобильности выпускников колледжа.

 

Задачи:

Повышение качества профессионального образования с ориентацией на запросы социальных партнеров - предприятий и организаций города.

Укрепление и развитие отношения социального партнерства, повышение эффективности взаимодействия образовательного учреждения с предприятиями и организациями города. Расширение пространства социального партнерства;

Создание механизма взаимодействия с социальными партнерами (работодателями, службой занятости, органами управления, общественными организациями и др.);

 Анализ состояния и реальных потребностей рынка труда.

Условиями успешной деятельности колледжа в рамках социального партнерства будут являться:

- изучение рынка труда;

- уточнение квалификационных требований работодателей;

- мониторинг отслеживания меняющейся структуры профессий;

- учет конкретных интересов социальных партнеров;

- повышение собственной конкурентоспособности путем развития объемов качества образовательных услуг;

- тесное взаимодействие с государственными, частными и общественными организациями;

Активное сотрудничество с предприятиями, организациями позволит колледжу более гибко подходить к подготовке рабочих кадров и специалистов и разрабатывать конкурентные стратегии.

Этапы реализации программы:

1 этап - подготовительный.

 Его цель - осознать необходимость установления нового типа взаимодействия с рынком труда, оценить собственный потенциал, понять потребности индустрии.

2 этап - организационный.

Целью данного этапа является налаживание устойчивых связей с социальными партнерами. В рамках его подготавливаются договора о сотрудничестве, отрабатывается технология взаимодействия с различными категориями социальных партнеров

  1. этап – системообразующий.

Целью III этапа является объединение в систему, уже имеющихся и создающихся отдельных элементов социального партнерства. Взаимодействие с партнерами становится устойчивым и постоянным, поддержка контактов с работодателями переходит в разряд важнейших функциональных обязанностей персонала образовательного учреждения.

Социальные партнѐры: медицинские учреждения, центры,организации общеобразовательные учреждения города (школы)


© 2022 АВИМЕД.