Image

Справочник - путеводитель

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

ДОРОГИЕ СТУДЕНТЫ!

Справочно-путеводитель содержит сведения о многопрофильном колледже «Авимед», студенческие календари, особенности организации учебного процесса по кредитной технологии обучения студентов, правила пользования библиотекой, сетевыми услугами, информацию об отделах, обслуживающих обучающихся.

Дополнительную информацию и описание учебных курсов вы можете получить в www.avi-med.kz вы можете получить на вебсайте.

Если ты жаждешь знаний, ищи себя!

Қабілетіңді гранитной скале есть глубокая ниша творчества!

Качественное образование в ваших руках!

Получение конкурентоспособного образования только для твоего будущего!

Новость сегодняшнего дня-реальность завтрашнего дня!

Всегда стремись к новизне!

Опирайся на помощь эдвайзера!

Доверься тьютору!

Наша миссия

Конкурентоспособен на современном рынке труда, передовой, высококультурный

и подготовка толерантных специалистов

Наша цель

- Стремление к качественному образованию в соответствии с мировыми тенденциями, быть интеллектуальным лидером;

- Сотрудничество с партнерскими коллективами по отношению к трудовому капиталу

установка;

- Доступ к системе непрерывного образования;

- Включение колледжа в число престижных учебных заведений в системе образования региона;

- Создание условий для жизни молодежи на основе образовательных возможностей;

- Обеспечение доступности образования через поддержку социальных групп

обеспечение

Наши принципы

- Доверительное отношение к взаимному партнерству;

- Внимание к культуре и качеству коллективной работы;

- Получение открытой и своевременной информации;

- Формирование инновационной стратегии;

Справка об отделениях колледжа

Организация учебного процесса
департамент 204 кабинет,

Офис-регистратура кабинет 214,
Студенческая канцелярия 214 кабинет,
История Казахстана, общественные дисциплины и
кафедра географии 213 кабинеты

Симуляционные кабинеты 205, 207,216 кабинеты,
Отдел информационных технологий кабинет 211
Отдел кадров 231,233 кабинет,
Молодежная организация 211 кабинет,
Архив
Центр обслуживания студентов кабинет 103,
Информация об обслуживании студента

Библиотека-249 кабинетов,
Электронная библиотека-251 кабинет,
Медицинский кабинет-106 кабинетов,
Столовая-109 кабинетов,
Актовый зал-124 кабинета,
Студенческое общежитие-218 а-кабинет,
Спортивный зал-во дворе колледжа
Зал торжеств-1 этаж, правое крыло


Общие сведения о многопрофильном колледже "Авимед"

Многопрофильный колледж "Авимед" - в южном регионе с 2016 года,

Министерство образования и науки Республики Казахстан без ограничения срока

KZ38LAA00006404 (08.01.2016 г) на основании постоянной лицензии, дает студентам качественное образование и вносит свой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов.

В колледже по очной форме обучения на казахском языке готовят следующие специальности.

І. специальности колледжа:

0301000-Лечебное дело
0302000-Сестринское дело
0306000-Фармация
4.0304000-Стоматология

0103000-физическая культура
0101000-дошкольное воспитание


В колледже студенты получают качественное образование в соответствии с современными требованиями

созданы необходимые условия. В колледже функционируют специальные компьютерные классы, лаборатории по химии, биологии, физике и другим специальным дисциплинам. Столовая, библиотека и лекарственное место, расположенные в здании колледжа, обслуживают студентов. Для студентов предназначены актовый зал, тренажерный зал, где проводятся торжественные, воспитательные, спортивные мероприятия. Имеются специальные кабинеты, оборудованные интерактивной доской. К услугам студентов общежитие на 100 мест, расположенное в здании колледжа.

В колледже руководят следующие лица, имеющие ученую степень и звание.

Директор-Керимбекова Акбаян Айткуловна, кандидат педагогических наук

магистр, преподаватель второй категории;

Заместитель директора по учебной работе – Тезекбаева Эльмира Турсынхановна, преподаватель высшей категории;

Заместитель директора по воспитательной работе – Маликова Кулмаш Сабырбергеновна, преподаватель высшей категории;

Заместитель директора по учебно-практике – Сейткулова Гулзира Калмахановна, преподаватель первой категории;

Показатели качества колледжа в образовательной политике

Об учебном заведении обучающихся в результате образовательной деятельности

формирование чувства гордости.

Для этого: формирование качества преподавательского состава;

- Обеспечение материальной базы современными техническими средствами обучения

оснащение;

- Способствовать качественному обучению обучающихся, занятиям спортом, различным

создать все условия для участия в кружках, отдыха;

- На пути рационального использования ресурсов информационных технологий

широкое допущение;

-Научно-исследовательскими работами по инновационным проектам

создание необходимых условий для занятий;

Учебный календарь на 2020/2021 учебный год

очное отделение

27-31 сентября

Неделя адаптации

1 сентября

День знаний

2 сентября - 13 декабря

Осенний семестр (теоретическое обучение, 15 недель)

25 октября

1-рубежный контроль- (8-я неделя)

09-13 декабря

2-рубежный контроль - 2 (15-я неделя)

18 декабря - 03 января

Зимняя экзаменационная сессия (3 недели)

6 января -31 февраля 2020 г

Зимние каникулы (4 недели)

3 февраля - 15 мая

Весенний семестр (теоретическое обучение, 15 недель)

23 – 27 марта

1-рубежный контроль- (8-я неделя

11– 15 мая

2-рубежный контроль - 2 (15-я неделя)

18 марта - 10 апреля

Регистрация на дисциплины 2020/2021 учебного года

18 мая-05 июня

Весенняя экзаменационная сессия (3 недели)

1 июля - 30 августа

Летний отдых

По кредитной технологии обучения учебного процесса

особенности организации

Кредитная технология обучения-индивидуализация, образовательная

траектория-в виде кредитов и масштабы образования республики таңдамалылығы

самообразования на основе учета и

система образования, направленная на повышение уровня усвоения.

Кредит-объем учебной работы обучающегося/преподавателя-

единица последовательно к предстоящему отопительному сезону.

Основные задачи организации учебного процесса с использованием кредитной технологии обучения:

унификация объема знаний;
создание условий для более персонализированного обучения;
усиление роли и эффективности самостоятельной работы обучающихся;
определение конкретных учебных достижений обучающихся на основе эффективной процедуры их контроля.
К кредитной технологии обучения относятся:

внедрение кредитной системы для оценки трудозатрат обучающихся и преподавателей по каждой дисциплине;
свобода обучающихся в выборе предметов, включенных в каталог элективных дисциплин, обеспечивающая непосредственное участие обучающихся в выборе индивидуальной образовательной траектории;
свобода обучающихся в выборе преподавателей;
вовлечение в учебный процесс эдвайзеров, помогающих обучающимся в выборе образовательной траектории;
использование интерактивных методов обучения;
активизация самостоятельной работы обучающихся в освоении образовательных программ;
свобода обучения в организации учебного процесса, формировании образовательных программ;
обеспечение учебного процесса всеми необходимыми учебными и методическими материалами в бумажном и электронном виде;
эффективные методы контроля учебных достижений обучающихся;
использование балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся по каждому учебному предмету.
К задачам кредитной технологии обучения относится развитие у обучающегося навыков самоорганизации и самообразования. Самостоятельная работа обучающегося под руководством преподавателя включает в себя четыре основные функции:

Первая деятельность проводится в ходе намеченного урока по учебному предмету

активное восприятие обучающимся информации, предоставленной преподавателем

предусматривает.

Вторая деятельность предусматривает самостоятельное ознакомление обучающихся с учебно-методическими пособиями, литературой, выполнение домашних заданий и контрольных и курсовых работ на основе рекомендаций преподавателя. На этом этапе от обучающихся требуется знание методов работы, самоорганизация и самообладание.

Третья деятельность включает анализ и систематизацию уязвимостей студента, выявление трудностей, возникающих в процессе усвоения учебного материала. Обучающиеся направляют (анализируют и оформляют) нерешенные вопросы преподавателям, которые готовят свои варианты ответов на вопросы.

Четвертая деятельность обучающегося консультация, помощь от преподавателя,

состоит в получении объяснений.

Организация учебного процесса в рамках одного учебного года основа решения педагогического совета директор многопрофильного колледжа «Авимед»

обучение осуществляется в соответствии с утвержденным календарем.

Учебный календарь на текущий учебный год размещен на сайте колледжа ( www.avi-med.kz.).

Учебный год состоит из этапов, этапов промежуточной аттестации, каникул и практик. В год выпуска в учебный год вводится период итоговой аттестации. Периодом обучения в колледже считается семестр, состоящий из 15 недель.

Учебный год составляет 35 недель, из них 30 недель – теоретический

обучение, 5-итоговый контроль. Для студентов очной формы обучения

не реже двух раз в год организуется 7-недельный период отдыха. Начало учебного года - 1 сентября. Организуется и проводится летний семестр продолжительностью 6 недель (кроме выпускных курсов), в том числе 4-5 недель – теоретическое обучение, 1 неделя – итоговый контроль (экзаменационная сессия).

Учебные занятия организуются:

для обучающихся очной формы обучения-одна или две смены-с 9.00 до 18.50;


Формирует индивидуальную траекторию обучения с помощью руководителя обучающегося – эдвайзера.

Индивидуальный учебный план (ИУП), определяющий индивидуальную образовательную траекторию обучающегося, формируется с помощью эдвайзера на каждый учебный год обучающимся по форме, установленной колледжем;


© 2022 АВИМЕД.